Термин | Определение |
---|---|
ABS | Anti lock Braking System (ABS) - антиблокировочная тормозная система (ABS) разработана для предотвращения блокировки колес при резком торможении или на опасных дорожных поверхностях. Модуль управления ABS контролирует скорость вращения колеса и контролирует давление, прилагаемое к каждому тормозу. Таким образом, в экстренных ситуациях или на скользких дорогах ABS повышает управляемость автомобиля при торможении. |
EBD | Electronic Brake Distribution (EBD) - система распределения тормозных усилий, которая дозирует интенсивность торможения для каждого колеса. C EBD можно смело тормозить в повороте и на «миксте». Электроника по разности частот вращения поймёт, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой. |
EPB | Electronic Parking Brake (EPB) - электрические парковочные тормоза (EPB) используются на пассажирских транспортных средствах, чтобы удерживать транспортное средство на уклонах и ровных дорогах. Это было достигнуто традиционно с помощью ручного стояночного тормоза. При использовании электрических стояночных тормозов водитель активирует удерживающий механизм с помощью кнопки, после чего тормозные колодки электрически накладываются на задние тормоза. |
ESC | Electronic Stability Control (ESC) - система электронного контроля устойчивости (ESC) предназначена для стабилизации автомобиля при прохождении поворотов. ESC применяет тормоза на отдельных колесах и вмешивается в систему управления двигателем для стабилизации автомобиля. Система электронного контроля устойчивости (ESC) - это электронная система, предназначенная для помощи водителю в управлении автомобилем в неблагоприятных условиях. Это не замена для безопасного вождения. |
VSM | Vehicle Stability Management (VSM) - управление устойчивостью транспортного средства (VSM) помогает обеспечить устойчивость автомобиля при внезапном ускорении или торможении на мокрой, скользкой и неровной дороге, где сцепление с четырьмя шинами может внезапно стать неровным. Сама по себе VSM не работает, только в комплекте с ESP и ABS. Если ABS обеспечивает устойчивость при торможении, TCP при разгоне, ESP препятствует боковым смещениям и занимается стабилизацией положения автомобиля при манёврах, то система VSM как бы интегрированная, объединяющая работу всех остальных узлов и действия водителя (подробнее...) |
Микст | Поведение машины на миксте (когда покрытие имеет сильно разный коэффициент сцепления под правыми и левыми колесами) |